Nissan — глобальный партнер Лиги чемпионов UEFA
27 августа 2015
Вслед за успешным
первым годом, в течение которого Nissan являлся официальным
автомобильным спонсором Лиги чемпионов UEFA, партнерство принимает
глобальный характер и распространяется на весь мир в следующих трех
сезонах, включая сезон 2017/2018 гг. Эта новость появилась сегодня, до
начала жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов UEFA. Начиная с этого
сезона, Nissan в качестве спонсора будет принимать участие в прямых
ТВ-трансляциях матчей Лиги чемпионов, что значительно расширит его
аудиторию, ведь за играми смогут наблюдать еще более 40 стран, включая
Бразилию, Китай, Японию и США.И
снова Nissan привлечет внимание футбольных болельщиков, поскольку для
них готовятся неожиданные моменты, которые сделают их впечатления от
самого престижного европейского футбольного соревнования еще более
яркими. Начиная с этого сезона, Nissan будет обладать эксклюзивными
правами и предложит фанатам стать носителями эмблемы Лиги в рамках
инициативы Centre Circle Carrier, что даст шанс более чем 1300 детям из
Европы вплотную приблизиться к своим футбольным кумирам. Благодаря этой
уникальной возможности, которую нельзя приобрести даже за деньги, они
станут частью церемонии открытия и будут выносить легендарную эмблему
Лиги чемпионов UEFA на центр поля перед каждой игрой на глазах у
миллионов телезрителей всего мира.
Роэль
де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела
глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan, сказал: «Нашей
целью с самого начала партнерства было желание дать болельщикам
уникальные и волнующие впечатления от игр Лиги чемпионов UEFA. Мы
постоянно стремимся вносить инновации в наш глобальный бизнес, и сейчас
партнерство становится поистине глобальным. В этом сезоне мы сможем
познакомить с нашим брендом еще большее количество людей. Благодаря
нашим посланникам, специальным мероприятиям и соревнованиям, в
организации которых мы участвуем, а также уникальному шансу
присоединиться к игрокам перед каждым матчем при выносе на поле эмблемы
Лиги чемпионов, эти спортивные соревнования становятся еще доступнее
людям»
Кроме
участия в инициативе Centre Circle Carrier, болельщики планеты смогут
также высказаться по поводу ключевых моментов игр Лиги чемпионов UEFA
этого сезона, участвуя в конкурсе «Гол недели». Соревнования дают шанс
фанатам голосовать за самые зрелищные голы в матчах, прошедших в течение
недели, и получать различные призы - от официальных матчболов и билетов
до возможности поехать 28 мая 2016 года в Милан на финальные игры.
В
ходе жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов UEFA, которая пройдет
27 августа, Nissan предложит болельщикам два способа увидеть свои
любимые команды в каждом из матчей Лиги чемпионов UEFA этого сезона. В
социальных сетях также будет запущено приложение #ChampionsKey с новым
видеороликом о GT-R. Познакомившись с ним, пользователи Twitter смогут
оставлять свои сообщения, используя этот хэштег.