Футбольный «Зенит» и Nissan стали партнерами
14 мая 2015
Компания Nissan объявляет о заключении трехлетнего партнерского соглашения с ФК «Зенит», в соответствии с которым компания становится автомобильным партнером клуба до 31 марта 2018 года.В качестве официального партнера компания Nissan предоставит свои автомобили игрокам и сотрудникам клуба, будет иметь права на размещение своих логотипов на домашних матчах «Зенита». Партнерство также предполагает появление логотипа Nissan на форме «Зенита» с нового сезона.
Кроме того, на трехлетний период партнерства компания Nissan получит право на использование логотипа и элементов фирменного стиля ФК «Зенит»
Сегодня компанией Nissan реализованы многие инновации завтрашнего дня. Автомобили Nissan, оснащенные доступными для всех высокими технологиями, олицетворяют физические возможности и выдающиеся способности легендарных футболистов «сине-бело-голубых».
Компания Nissan успешно внедряет в свои продукты самые современные технологии, такие как комплекс систем активной безопасности Safety Shield, включающий в себя системы кругового обзора и мониторинга «слепых» зон, систему контроля рядности движения, систему помощи в сохранении безопасной дистанции до других автомобилей и т.д.
Таким образом, лозунг компании Nissan «Инновации, которые восхищают» объединит владельцев автомобилей и футбольных болельщиков, как на дорогах, так и на трибунах футбольных полей.
«В прошлом году Nissan стал официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания - Лиги чемпионов УЕФА. Партнерство Nissan c футбольным клубом «Зенит» продолжает эту линию на российском уровне. Разделяя принципы равноправия, здорового соперничества и самовыражения, компания Nissan совместно с футбольным клубом «Зенит» будет продвигать вовлечение в большой спорт не только среди футбольных болельщиков, но и среди российских автолюбителей», - заявил Филипп Сайяр, глава Nissan в России.
«Мы рады поддержать футбольный клуб «Зенит» спортивными инициативами. Наше партнерское соглашение имеет важное значение для Санкт-Петербурга, поскольку объединяет любителей автомобилей Nissan, производимых на заводе в Санкт-Петербурге, и болельщиков «сине-бело-голубых», - отметил Дмитрий Михайлов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге.
Максим Митрофанов, генеральный директор ФК «Зенит»: «Компания Nissan уделяет огромное внимание поддержке футбола во всем мире, и мы рады, что именно «Зенит» стал партнером автоконцерна в России. Нас объединяет стремление всегда быть первыми и непрекращающийся поиск инновационных идей. Уверен, партнёрство принесет пользу обоим брендам».