Новый Volkswagen Touareg установил рекорд средней скорости при пересечении Байкала по льду
23 марта 2015
20-21 марта 14-кратный рекордсмен России в области автоспорта Андрей Леонтьев и ледовый капитан Александр Бурмейстер на автомобиле Volkswagen Touareg установили абсолютный рекорд* - показали наивысшую среднюю скорость на дистанции свыше 1000 км на льду, используя серийный автомобиль, серийные шины и технические жидкости.Закольцованный маршрут экипажа Андрея Леонтьева проходил от южной оконечности озера Ольхон до самой северной точки Байкала – поселка Нижнеангарск, и заканчивался на старте. За время прохождения маршрута автомобиль ни разу не покидал ледовую поверхность, останавливаясь на судейских пунктах и точках дозаправки, а также при необходимости в условиях нулевой видимости.
Экипаж преодолел маршрут протяженностью 1037 км за 19 часов и 16 минут. Средняя скорость в движении составила 73 км/ч, а общая средняя скорость по приборам GPS - 53 км/ч. Данные показатели являются рекордными. В настоящее время организаторы заезда ожидают подтверждения установления рекорда «Самая большая средняя скорость, развитая на льду серийным автомобилем при движении на дистанции 1000 км» от Книги рекордов России.
Для установления рекорда марка Volkswagen – Легковые автомобили предоставила серийный Volkswagen Touareg 3,0 V6 TDI мощностью 204 л.с., без пакета Off-Road, укомплектованный шинами MICHELIN Latitude X-Ice North 2+.
"Впечатления от Touareg в двух словах: честный и крепкий автомобиль. Современные автомобили во многом "пластиковые", и даже внедорожники зачастую становятся лишь собственной имитацией. Touareg - машина крепкая, и ей можно доверять, причем как со внедорожным пакетом Terrain-Tech, так и без него. Разумеется, без Terrain-Tech пакета ты должен более критично оценивать ситуацию и собственные действия, но если ты понимаешь, что от тебя требуется, то отсутствие внедорожного пакета не сильно тебя ограничивает, что и подтвердил этот рекордный заезд", - отметил Андрей Леонтьев.
В качестве автомобилей поддержки выступили три Volkswagen Touareg. Два из них - дизельные, 3,0 V6 TDI (204 л.с. и 245 л.с.), оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION. Один – бензиновый, 3,6 FSI (249 л.с.), также с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом 4MOTION.
Новый Volkswagen Touareg стал доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах марки с декабря 2014 года.
Touareg предлагает: самую большую в классе панорамную крышу; систему Area View, которая позволяет видеть препятствия с помощью четырех камер, не покидая салон; систему Lane Assist, помогающую движению в своей полосе; систему Side Assist, предупреждающую при перестроении о приближении транспортных средств сзади; систему адаптивного круиз-контроля ACC, которая, в сочетании с функцией Front Assist позволяет в аварийных ситуациях замедлить автомобиль до полной остановки; би-ксеноновые фары с функцией динамического управления светом Dynamic Light Assist.
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ – новинка компании Мишлен, которая появится в продаже в России осенью 2015 года – разработаны для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначены для оснащения различных типов внедорожников. Новинка, обладающая улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняет высокие сцепные характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге. По сравнению с MICHELIN Latitude X-Ice North 2 эти шины обеспечивают более короткий (на 10%) тормозной путь и улучшенную (на 15%) разгонную динамику на льду, а также более короткий (на 5%) тормозной путь и улучшенную (на 10%) разгонную динамику на снегу. При этом шина обладает улучшенной на 10% фиксацией шипов.
*Заявка на подтверждение рекорда «Самая большая средняя скорость, развитая на льду серийным автомобилем при движении на дистанции 1000 км» находится на рассмотрении Книги рекордов России.
Интересные факты:
• 1037 км пройдено за 19 часов и 16 мин;
• общая средняя скорость по приборам GPS - 53 км/ч;
• средняя скорость в движении - 73 км/ч;
• 45 км ехали по глубокому снегу;
• ветер за время движения менялся от полного штиля до шквалистого 25 м/с;
• 14 раз рекордсмены прыгали на Touareg через трещины во льду;
• несколько раз приходилось останавливаться и пережидать пургу, поскольку видимость была нулевая.