Škoda Auto объявляет о начале работы выездной студии в парке «Сокольники»

18 февраля 2015

Русская зима звучит по-новому: компания ŠKODA AUTO Россия – Генеральный спонсор зимнего сезона 2014/2015 ПКиО «Сокольники» – и радиостанция «Маяк» объявляют о начале работы выездной студии на территории крупнейшего и старейшего в Москве парка. Встретиться с любимыми ведущими радиостанции можно будет каждый день с 8 до 11 утра и с 17 до 20 вчера.


На протяжении двух месяцев популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, преданные поклонники марки ŠKODA, и их коллеги будут ежедневно общаться со слушателями в прямом эфире из выездной студии радиостанции «Маяк», удобно расположившейся на Фонтанной площади – в самом сердце парка «Сокольники». В ближайшее время в эфире стартует также совместный конкурс со ŠKODA, в рамках которого слушатели получат уникальный шанс выиграть сувениры, а также главный приз - поездку на Чемпионат мира по хоккею. Участникам предлагается сделать «селфи» в хоккейной амуниции в самом непредсказуемом месте и опубликовать в одной из своих социальных сетей, разместив хэштеги #хочуначмх, #skodarussia и подписаться на соответствующую страницу марки. По итогам каждого дня ведущие будут определять фото дня, лучшее из которых в конце каждой недели будет награждаться джерси с автографами игроков российской сборной по хоккею. Лучшие из лучших по итогам февраля и марта отправятся в Прагу на финальную часть Чемпионата в сопровождении звездного дуэта «Маяка».

«В последнее время парк культуры и отдыха «Сокольники» стал излюбленным местом досуга московской молодежи, семейных пар с детьми, а также людей с активной жизненной позицией, предпочитающих вести здоровый образ жизни. Явно выраженная спортивная направленность парка как нельзя лучше соответствует корпоративной философии бренда ŠKODA, – отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. – Мы искренне надеемся, что ведущие популярной радиостанции «Маяк» помогут нам в продвижении ценностей, которых всегда придерживалась наша марка».

В непосредственной близости от студии «Маяка» установлена яркая экспозиция автомобиля ŠKODA Yeti – одной из наиболее популярных моделей в продуктовой линейке чешского автопроизводителя. С момента появления на российском рынке этот вместительный и безопасный компактный кроссовер сумел завоевать доверие и признание со стороны клиентов.

В этом году ŠKODA AUTO Россия второй раз подряд выступает спонсором зимнего сезона «Сокольников». Чешская марка совместно с администрацией парка позаботились о создании уюта и праздничной атмосферы для жителей и гостей столицы. О марке ŠKODA посетителям парка напоминают уютные брендированные лавочки в знаменитой «Аллее арок», где гости могут передохнуть после активной прогулки на свежем воздухе, стильные lounge-зоны для любителей катания на коньках на катке «Гигант» и ящики пожеланий от ŠKODA, куда можно опустить полученную от промоутеров ŠKODA открытку с маркой и поздравить своих близких с праздниками прямо из парка. Кроме того, все желающие могут записаться на тест-драйв моделей ŠKODA и получить за это приятный сюрприз или пройти моментальный тест-драйв в выходные дни, не покидая парк.

Уже не в первый раз ŠKODA AUTO Россия и радиостанция «Маяк» выбирают полюбившийся всем формат «выездной студии» для своего многолетнего плодотворного сотрудничества. В 2014 году этот проект был дважды успешно реализован в рамках Олимпийских зимних игр в Сочи, Генеральным партнером которых выступила ŠKODA, а также во время масштабного регионального тура по дилерским центрам марки в России. Помимо всего прочего, ŠKODA также продолжает прошлогоднюю традицию спонсорства зимнего сезона в «Сокольниках».