Яркие эмоции от Škoda на пикнике «Афиши»
22 июля 2014
В субботу 19 июля в музее-заповеднике «Коломенское» в десятый раз состоялся Пикник «Афиши», крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе. Компания ŠKODA AUTO Россия вновь выступила официальным партнером долгожданного для жителей и гостей столицы события, собравшего более 50 000 поклонников современной музыки.В рамках самого летнего фестиваля Москвы для всех гостей и поклонников чешского бренда ŠKODA провела ряд интересных активностей в концепции «Let’s art!», отражающей самые яркие современные тренды. На территории «Пикника» расположилась оригинальная зона Yeti, приветливого кроссовера, открытого для новых встреч и знакомств, а также зона Octavia RS – самой «горячей» модели ŠKODA. На площадке ŠKODA AUTO, расположенной непосредственно возле сцены Summer Stage by ŠKODA, перед посетителями предстала третья зона, посвященная главной российской новинке марки – ŠKODA Rapid. Гости смогли познакомиться с автомобилями, сфотографироваться на специальных фото-стендах, а также записаться на тест-драйв, получив при этом яркие фирменные сувениры от чешского бренда.
«Марка ŠKODA – современный бренд, активно следящий за направлением развития культурных тенденций, – отметил Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA AUTO Россия. – В рамках Пикника «Афиши» – крупнейшего события 2014 года – мы смогли вновь продемонстрировать всю многогранность модельной линейки ŠKODA, вдохновляющей наших клиентов на активный отдых, творчество и самовыражение. Мы были рады возможности поддержать этот знаменитый фестиваль, являющийся одним из центральных событий в музыкальной жизни столицы».