21 сентября уже во второй раз состоится
Московский Марафон. Классическая марафонская дистанция в 42 км 195 м пройдет по
главным улицам столицы: Садовому кольцу, Цветному бульвару, Тверской и вдоль
стен Кремля.
По традиции в рамках марафона будет организована корпоративная эстафета, в которой второй год подряд принимают участие самые известные компании. Популярность корпоративного забега неслучайна, ведь такой формат создает совершенно новую, уникальную модель работы в команде, развивает навыки поддержки и понимания партнеров и популяризирует в коллективе активный и здоровый образ жизни. В 2013 году в корпоративной эстафете приняли участие команды adidas, благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», телеканала «Дождь», поисковой системы «Яндекс» и других.
Эстафета, или иначе экиден, будет разбита на 5 этапов. Перед стартом каждому участнику будет присвоен свой номер, выдан электронный чип для считывания времени, а также футболка с символикой забега. На финише все участники независимо от результата получат памятную медаль марафона.
Регистрация на корпоративный забег открыта до 8 сентября 2014 года.
Более подробную информацию о корпоративном забеге и условиях регистрации можно найти на официальном сайте Московского Марафона в разделе о стоимости стартового взноса: http://moscowmarathon.org/ru/marafon/o-marafone/stoimost-startovogo-vznosa/#corp