7–8 июня прошел гоночный уикенд Российской серии кольцевых гонок
09 июня 2014
Из 8 этапов в текущем сезоне этот стоит особняком. Самый современный автодром Moscow Raceway, общий с пилотами мирового «Туринга» паддок, плотное расписание заездов и развлекательных программ, поддержка крупных спонсоров Lukoil и AutoLehmann Moscow – неудивительно, что на событие собрались 22 000 зрителей и представители более 200 российских и зарубежных СМИ.По сравнению с первым этапом количество участников в 4 классах РСКГ увеличилось с 42 до 52 пилотов, а техника стала еще разнообразнее. Кроме BMW 320si, LADA Granta и SEAT Leon была заявлена LADA Priora S2000, что обострило накал борьбы в самом мощном классе «Туринг». Еще большее пополнение в «Супер-Продакшн»: добавились еще несколько LADA Granta и Renault Clio RS. Опытный Сергей Рябов доказал, что «Гранта» может бороться не только с «одноклассниками» Honda Civic, но и с более мощными SEAT Leon группы «Туринг». Компанию ему составил победитель прошлогоднего кубка LADA Granta Cup Никита Мисюля, который сейчас успешно выступает в европейском ралли-кроссе. На недостаток событий в двухлитровых заездах было не посетовать. Эффектные обгоны, досадные сходы, драматичные вылеты, «уши» – такими зрители увидели гонки в «Объединенном 2000».
Стартовая решетка автодрома Moscow Raceway едва вместила 32 участника заезда «Объединенный 1600». В «Туринг-Лайт», кроме знакомых по первому этапу участников, заявились Ильдар Рахматуллин, пилотирующий новинку класса Renault Twingo, Евгений Каретников на Peugeot 206, Виталий Ларионов на LADA Kalina и даже Владислав Кубасов, который сменил «Жигули» класса «Национальный» на более мощный Ford Fiesta. В «Национальном» же, несмотря на эту потерю, количество пилотов увеличилось с солидных 15 до еще более внушительных 20 человек. В гонках сражались не только за призовые места, но и за каждую позицию во всем пелетоне. Многим пришлось мобилизовать все навыки, чтобы стабилизировать машину после контакта, иным везло меньше – сходили сами и, пусть и не нарочно, выносили соперников.
Помимо зрелищных событий на трассе, в паддоке зрителей ждали автограф-сессия пилотов РСКГ, возможность сфотографироваться с кумирами и тут же получить магнит с изображением, картинг, экспозиция уникальных гиперкаров Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss и Koenigsegg CCXR от компании AutoLehmann Moscow и завершающий концерт группы «Жуки».
3 этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 20-22 июня на автодроме «Нижегородское кольцо».
ПОБЕДИТЕЛИ 2 ЭТАПАТУРИНГ1. Михаил Грачев, АМГ-Моторспорт, BMW 320si
2. Алексей Дудукало, Лукойл Рейсинг Тим Лада, LADA Granta
3. Павел Кальманович, "Лукойл Рейсинг Тим Лада", LADA Granta
СУПЕР-ПРОДАКШН1. Владимир Стрельченко, Подмосковье Моторспорт, Honda Civic
2. Лев Толкачев, личный зачет, LADA Granta
3. Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Honda Civic
ТУРИНГ-ЛАЙТ1. Андрей Севастьянов, B-Tuning, Volkswagen Polo
2. Владимир Черевань, G-Energy Зенит Моторспорт, SEAT Ibiza
3. Борис Шульмейстер, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta
НАЦИОНАЛЬНЫЙ1. Дмитрий Брагин, МХ-Автоспорт, LADA Kalina
2. Егор Санин, Спец-Автопласт Motor Sport, LADA Kalina
3. Владимир Шешенин, личный зачет, LADA Kalina
После двух этапов в классе «Туринг» лидирует Михаил Грачев (388 очков), в «Супер-продакшн» - Владимир Стрельченко (162 очка), в «Туринг-Лайт» - Николай Грязин (361 очко), в «Национальном» - Владимир Шешенин (358 очков).