Hyundai Motor объединяет болельщиков ради поддержки любимых команд на чемпионате мира по футболу

28 мая 2014
Компания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии, сегодня объявила пять городов, где будут обустроены парки болельщиков, в которых поклонники футбола смогут вместе разделить страсть и азарт самого популярного спортивного события в мире.

По сложившейся традиции во время проведения крупных турниров компания Hyundai Motor пригласит тысячи любителей футбола в свои популярнейшие Парки болельщиков. Здесь они смогут вместе болеть за свои команды с друзьями и семьями перед огромными экранами, которые будут транслировать матчи в прямом эфире. Обустроенные в пяти крупных городах мира - Берлине (Германия), Мадриде (Испания), Торино (Италия), Сараево (Босния и Герцеговина) и Сиднее (Австралия), парки помогут болельщикам окунуться в неповторимую атмосферу главного футбольного праздника.

За все время работы Парков болельщиков от компании Hyundai Motor, впервые открывшихся в 2006 году во время Чемпионата Мира по футболу в Германии, насладиться прекрасной игрой в компании друзей и других болельщиков смогли более чем 10 млн поклонников футбола.

«Мы с большим воодушевлением относимся к возвращению Парков болельщиков от компании Hyundai Motor, которые являются одной из ключевых и знаковых программ компании Hyundai Motor в рамках Чемпионатов Мира по футболу», - заявил Им Так-Ук, Вице-президент Hyundai Motor Company. «В частности, мы ожидаем, что наши новые цифровые инициативы позволят более тесно общаться посетителям Парков болельщиков и выведут ощущения от игры на новый уровень».
    
Любители футбола по всему миру теперь смогут делиться своей страстью в сети Интернет с помощью новой программы компании Hyundai Motor под названием «Pin My Fan Park» (дословно «Отметить мой Парк болельщиков»), которая является частью сетевых сервисов, доступных на микросайте компании, посвященному Чемпионату Мира (http://worldcup.hyundai.com). Новый интернет-портал предоставляет болельщикам возможность поддержать свою команду и продемонстрировать свою страсть к игре, размещая сообщения, музыкальные подборки, фото и видео. Помимо этого, там же они смогут играть в игры и получать призы.