Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что Лионель «Лео» Месси становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании. Gillette также становится партнером благотворительного фонда Лео Месси, поддерживая его миссию – помогать нуждающимся детям. Сотрудничество с Месси для Gillette стало продолжением кампании «Стальной характер», демонстрирующей искреннюю страсть и моральную стойкость, столь необходимую игрокам и их болельщикам для того, чтобы цвета их страны стали символом победы.
«Стальной характер» по определению Gillette – это непоколебимая решительность и воля, которые помогают уверенно идти к победе. Это мужество, позволяющее двигаться вперед и демонстрировать совершенные результаты, которые привели Gillette к успеху, побуждая всегда играть по своим правилам, следить за инновациями и производить лишь продукцию самого высокого качества.
Помимо сотрудничества с международным послом бренда Месси, Gillette подписал контракт с футболистами со всего мира, которые представляют лучшие футбольные команды своих стран. Среди них Джо Харт (Англия), Томас Мюллер (Германия), «Оскар» и «Лукас» (Бразилия), Чичарито (Мексика), Фалькао (Колумбия), Серхио «Кун» Агуэро (Аргентина), Хуан Аранго (Венесуэла), Алексис Санчесез (Чили), Кавага (Япония), Сунг-Енг Ки (Южная Корея) и «Игрок столетия» Пеле (Бразилия), а также ведущие национальные футбольные сборные, включая Испанию, Аргентину, Бразилию, Италию, Мексику, Венесуэлу и Чили.
Gillette признает, что футбол – непростое испытание как для болельщиков, так и для игроков. Эта игра требует непоколебимой преданности своей команде или стране. В честь «Стального характера» отважных мужчин, демонстрирующих верность цветам национального флага как на футбольном поле, так и вне его, Gillette запускает новую специальную серию бритв Special Edition Country Razors, которые с гордостью носят национальные цвета