Эмирейтс, официальный международный партнер ФИФА, объявила о том, что Криштиану Роналду, капитан сборной Португалии по футболу и обладатель золотого мяча ФИФА 2013, стал новым глобальным послом авиакомпании. Кроме того, на пресс-конференции, состоявшейся в Мадриде, Эмирейтс, авиакомпания, соединяющая людей и увлечения по всему миру, представила видео, созданное в рамках кампании, с участием футбольной суперзвезды, а также бразильской легенды и действующего глобального посла Эмирейтс – Пеле.
В видео-ролике два футбольных идола встречаются со своими болельщиками на борту флагманского самолета А380 в зоне Оnboard lounge. У каждого поколения любителей футбола есть свой герой, но у многих из них разные представления о том, кто является величайшим футболистом всех времен. Роналду, Пеле или кто-то другой – дискуссия на эту тему будет продолжена летом на чемпионате мира по футболу.
Объявление было сделано всего за 74 дня до старта самого популярного в мире спортивного события, которое состоится на родине Пеле, в Бразилии. Роналду, дважды названный ФИФА игроком года, выступает за клуб «Реал Мадрид», спонсором которого является Эмирейтс. Футболист возглавит национальную сборную в Южной Америке, чтобы в третий раз за свою карьеру и во второй раз в качестве капитана принять участие в чемпионате мира. Дебютировав в 2003 году, Роналду более 100 раз играл в составе национальной сборной и удерживает рекорд среди португальских футболистов не только по этому показателю, но и по количеству забитых голов.
В январе авиакомпания объявила о том, что Пеле, трехкратный обладатель Кубка мира по футболу, выступит в качестве первого глобального посла Эмирейтс. Впервые компания сотрудничала с Францем Бекенбауэром в 2006 году во время чемпионата мира в Германии. Эмирейтс продолжает традицию совместной работы исключительно с выдающимися спортсменами, и Роналду стал идеальным выбором для того, чтобы стать еще одним послом наряду с Пеле.
«И Криштиану Роналду, и Пеле хорошо известны во всем мире не только благодаря тому, что их имена и лица являются синонимами высококлассного футбола, но и потому, что они обладают способностью вдохновлять и устанавливать контакт с людьми как на спортивном стадионе, так и за его пределами. Каждый год Эмирейтс участвует более чем в 200 спортивных мероприятиях, где клиенты авиакомпании и болельщики получают эксклюзивный опыт. Эта кампания отражает философию Эмирейтс – быть больше, чем перевозчик, и соединять людей с помощью спорта и культуры», – сказал Бутрос Бутрос, старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям и бренду.
«Криштиану Роналду является иконой для нынешнего поколения футбольных болельщиков и сегодня по праву считается одним из величайших футболистов. На протяжении всей своей карьеры он устанавливает рекорды и завоевывает награды. Будучи невероятно талантливым, он не почивает на лаврах. Вместо этого Роналду упорно трудится для достижения новых высот. Благодаря этим чертам, плюс способности вдохновлять фанатов по всему миру, мы счастливы работать с ним», – добавил Бутрос Бутрос.