«Россия провела отличную Олимпиаду, показав миру не только знаменитое русское гостеприимство, но и высокий уровень организации Игр», – такое заявление сделал Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах Первому каналу. Как известно, Audi является официальным поставщиком МОК, а также Генеральным партнером Олимпийских Игр в Сочи, поэтому высокая оценка организации события безусловно касается и знаменитого концерна из Ингольштадта.
Поклонники увезут из Сочи сувениры, Олимпийские ассигнации, автографы – все, что будет хранить память об этом спортивном празднике. Компания Audi Russia, Генеральный партнер Игр, подготовила подарки в автомобильном стиле. В рамках программы Audi с пробегом :plus с 24 февраля 2014 года на официальном сайте Audi Russia можно выбрать и забронировать один из непосредственно участвовавших в проведении Олимпиады автомобилей Audi. Возможно, даже того самого, который сопровождал вашего любимого спортсмена на пути к победе, или Президента Международного олимпийского комитета на встречу с Президентом России.
После бронирования на сайте, для подтверждения заявки необходимо в течение 48 часов обратиться в дилерский центр Audi и заключить договор договора на поставку выбранного автомобиля. К бронированию доступны следующие модели Audi:
- Audi A4 allroad 2.0 TFSI quattro S tronic 211 л.с.
- Audi A4 allroad 2.0 TFSI quattro S tronic 225 л.с.
- Audi A6 2.8 FSI quattro S tronic 204 л.с.
- Audi Q5 2.0 TFSI quattro S tronic 225 л.с.
- Audi Q7 3.0 TDI quattro tiptronic 245 л.с.
- Audi Q7 3.0 TFSI quattro triptronic 272 л.с.
«Сегодня с уверенностью можно сказать, что Олимпиада в Сочи стала триумфальным стартом 2014 года, – говорит глава Audi в России Елена Смирнова. – Для всех тех, кто был причастен к этому успеху, есть уникальная возможность приобрести автомобиль с четырьмя кольцами на память о тех пяти, что объединили в этом году весь мир вокруг России».
Все автомобили реализуются в рамках программы Audi с пробегом :plus – у новых владельцев есть возможность воспользоваться всем спектром преимуществ программы, включая гарантию, обширную программу помощи на дорогах сроком на 5 лет, а также программой трейд-ин.
Автомобили из Олимпийского парка предлагаются новым клиентам в оригинальной сочинской раскраске, которую при желании можно снять. Однако, как показал опыт Олимпиады в Пекине, где компания Audi дебютировала в качестве Генерального партнера Игр, большинство клиентов, напротив, пожелали оставить символику. Это неудивительно: так и в России, автомобили из «Коллекции Сочи» с Олимпийским дизайном, выпущенные за год до Игр, нашли своих новых владельцев намного раньше намеченного срока.