Официальный дистрибьютор хоккейной экипировки Bauer в России OOO «ИНТЕР-КОММЕРЦ» организовал совместный проект с Парком Горького под названием OWN THE MOMENT.
В современном хоккейном мире произошли существенные изменения в детском хоккее. В Канаде, как и во многих других странах, стали замечать уменьшение популярности данного вида спорта. В связи с эти компания Bauer помогает детям, которые всегда хотели заниматься хоккеем, но, увы, не имели возможность воплотить их мечту в реальность.
Главными критериями выбора стали: возраст ребенка 10-12 лет и его желание окунуться в мир хоккея. В проекте участвуют не только мальчики, но и девочки. Специалистами было создано расписание, которое позволяет заниматься хоккеем без ущерба для учебы. Также были приглашены опытные тренера в лице Юрасова Сергея, Давлетова Михаила, Хлюстова Дмитрия, Булыгина Константина и Борисова Сергей Александровича, который будет возглавлять тренерский штаб.
В начале декабря дети познакомились с их наставниками и руководством компании Bauer. После чего юные спортсмены были разделены на 4 команды для тренировок. Отметим, что к концу первого дня детей ждал сюрприз: каждому участнику программы подарили полный комплект хоккейной экипировки Bauer.
Дети будут тренироваться на протяжении двух месяцев два раза в неделю на хоккейной коробке в Парке Горького, также в программе запланированы: посещение матчей КХЛ, мастер-классы с профессиональными хоккеистами, несколько экскурсий. Таким образом, ребята смогут окунуться во внутренний мир этой увлекательной игры. Апогеем всего мероприятия станет мини-турнир, который будет проводиться в одно время с финальными играми Олимпийского турнира. Финальный матч будет транслироваться онлайн с шести камер, с профессиональным комментатором, все как во взрослом хоккее.
Основная задача проекта - дать возможность детям окунуться в мир хоккея, ведь смотреть по телевизору на ледовые баталии совсем не то. Регулярные тренировки и заключительный турнир помогут детям понять , что такое быть настоящим хоккеистом. Надеемся, наш проект повысит интерес к детскому хоккею в России, а также подарит нам как минимум 40 новых хоккеистов.